Снижение издержек
Снизьте производственные издержки до 25%
Сокращение сроков проектирования
Сократите сроки проектирования нового изделия вдвое
Повышение производительности
Повысьте производительность работы конструкторского подразделения до 40%

ЦДРВ - филиал ОАО "РЖД"

«СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ – АСУ ТПР ГВ (ВСЕ ВИДЫ РЕМОНТОВ И ВСЕ ТИПЫ ВАГОНОВ)» НА БАЗЕ SAP R/3

Целью данного проекта являлось повышение эффективности управления  производственным процессом ремонта грузового вагона в ЦДРВ, полигонами для апробации АСУ ТПР ГВ были выбраны ВЧДР Нижнеудинск и Батайск.

Повышение эффективности управления производственным процессом ремонта грузовых вагонов предусматривалось  на основе пооперационного контроля последовательности и полноты выполнения управленческих и технологических операций ремонта узлов, входящих в грузовой вагон, с определением персональной ответственности участников процесса в АСУ ТПР ГВ; Повышение эффективности управления  ремонтами грузовых вагонов в иерархической структуре управления ЦДРВ - региональная дирекция – депо на основе контроля обеспеченности процесса ремонта грузовых вагонов материально-техническими ресурсами с учетом имеющихся производственных запасов МТР под планируемый и фактический объемы работ по ремонтам Северо-Кавказской дирекции и депо; Расчет плановой и фактической управленческой себестоимости поузлового ремонта грузового вагона – Расчет управленческой фактической себестоимости поузлового ремонта производится на основе алгоритма расчета управленческой себестоимости с использованием факта прямых затрат и косвенных затрат соответствующего периода времени.

Специалистами компании, в рамках проекта была выполнена интеграция со следующими системами ОАО «РЖД»:

  • Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами (ЕКАСУТР)
  • Единая корпоративная автоматизированная система управления финансовыми ресурсами (ЕК АСУФР)
  •   В состав Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов входило 15 структурных подразделений – дорожных дирекций по ремонту грузовых вагонов, с привязкой к соответствующей дороге, которые в свою очередь осуществляют контроль за производственной деятельностью линейных предприятий (вагонных ремонтных депо), находящихся в их подчинении.   Ремонтная база включала в себя 123 вагонных ремонтных депо и 20 вагоноколесных мастерских (ВКМ), которые обеспечивают в полном объёме потребности в ремонте вагонов инвентарного парка как ОАО "РЖД", так и собственников. Суммарная производительность всех вагоноремонтных предприятий входящих в ЦДРВ превышает 450 тыс. вагонов в год.

В настоящее время на базе ЦДРВ  создано с 14 апреля 2011 года, в соответствии с разработанной Концепцией реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДРВ – филиала ОАО «РЖД» три вагонных ремонтных компании ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-2» и ОАО «ВРК-3»